Вход на сайт
440046, г.Пенза, ул.Попова, д.40 (841-2) 34-89-78
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
 
Главная » Программы дополнительного образования должны строиться с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка

Программы дополнительного образования должны строиться с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка

1.03.2018 11:42 (Опубликовано)

Семинар педагогов системы дополнительного образования состоялся 28 февраля 2018 года в Институте регионального развития Пензенской области. На семинар, организованный центром дополнительного образования, искусства и физической культуры, приехали 76 педагогов из городов и районов области.

На занятии рассматривались актуальные проблемы, обозначенные в Концепции развития дополнительного образования: расширение спектра образовательных областей дополнительного образования, вариативность содержания и форм реализации дополнительных общеобразовательных программ, индивидуальный образовательный маршрут детей с особыми образовательными запросами: с ОВЗ, талантливые и одарённые дети.

Свой опыт работы представили педагоги образовательных учреждений региона.

Опыт работы клуба «Равновесие», который посещают более 100 семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, был ярко и наглядно освещен педагогами дополнительного образования Дворца детского и юношеского творчества Симоновой Ольгой Валентиновной и Зуденковой Тамарой Григорьевной.

О важности и роли индивидуального образовательного маршрута в работе студии эстрадно-джазового вокала «Импульс NEXT» детской школы искусств г. Пензы им. Ю.Е. Яничкина рассказала участникам семинара методист Надежда Николаевна Ключникова.

Важность и необходимость использования дистанционных форм обучения на занятиях учреждений дополнительного образования подчеркнула в своем выступлении педагог дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы Колышлейского района - структурного подразделения «Дом детского творчества» Горячева Наталья Геннадьевна.

Программу «Детское конструкторское бюро» технической направленности представил педагог дополнительного образования центра детского технического творчества г. Пензы Нефедов Сергей Витальевич, рассказав о применении метода мозгового штурма на занятиях объединения.

Опытом работы по формированию творческой активности детей с ОВЗ через мультипликационную деятельность, как основу толерантного отношения к детям с ОВЗ, поделилась Мешкова Анна Александровна, педагог дополнительного образования средней школы № 27, продемонстрировав результаты детских работ по созданию анимационных фильмов школьной мульстудии «Подарок». 

Вторая часть семинара была посвящена изучению опыта образовательных организаций дополнительного образования городов Челябинска и Братска. Разделившись на группы, участники семинара анализировали программное обеспечение учреждений, содержание программ, подходы к моделированию занятий, отметив как положительный опыт: интегрированное обучение, четко прописанные механизмы аттестации учащихся, богатое материально-техническое обеспечение, оптимальные сроки обучения по программам дополнительного образования, система работы с одарёнными детьми.

Все новости »
» Последнее в разделе:
24.09.2018 16:38 24 сентября прошло заседание научно-методического совета Института регионального развития
24.09.2018 09:25 Центр ПТО организует курсы повышения квалификации для преподавателей профессиональных образованных организаций
23.09.2018 10:26 20 сентября в прямом эфире «Радио Россия» выступила к.и.н., профессор Центра гуманитарного образования ИРР ПО Наталья Берлякова
22.09.2018 09:09 21 сентября в Институте регионального развития прошло заседание методического совета
21.09.2018 18:09 25 сентября во 2 корпусе Института регионального развития пройдет семинар «Цифровое образование для цифровой экономики»
21.09.2018 11:57 «Культурная ЭКОсуббота» в школе р.п. Тамала Пензенской области
21.09.2018 09:20 Директор центра гуманитарного образования Елена Фирсова принимает участие в lll Международном форуме "Живая классика"
20.09.2018 08:07 Встречайте новый выпуск журнала "Просвещение:проблемы и перспективы"!
19.09.2018 15:30 Воспитатели представили свои программы по робототехнике
19.09.2018 15:25 Определены победители регионального этапа VI конкурса Всероссийского «Воспитатели России»