Вход на сайт
440046, г.Пенза, ул.Попова, д.40 (841-2) 34-89-78
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
 
Главная » Программы дополнительного образования должны строиться с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка

Программы дополнительного образования должны строиться с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка

1.03.2018 11:42 (Опубликовано)

Семинар педагогов системы дополнительного образования состоялся 28 февраля 2018 года в Институте регионального развития Пензенской области. На семинар, организованный центром дополнительного образования, искусства и физической культуры, приехали 76 педагогов из городов и районов области.

На занятии рассматривались актуальные проблемы, обозначенные в Концепции развития дополнительного образования: расширение спектра образовательных областей дополнительного образования, вариативность содержания и форм реализации дополнительных общеобразовательных программ, индивидуальный образовательный маршрут детей с особыми образовательными запросами: с ОВЗ, талантливые и одарённые дети.

Свой опыт работы представили педагоги образовательных учреждений региона.

Опыт работы клуба «Равновесие», который посещают более 100 семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями, был ярко и наглядно освещен педагогами дополнительного образования Дворца детского и юношеского творчества Симоновой Ольгой Валентиновной и Зуденковой Тамарой Григорьевной.

О важности и роли индивидуального образовательного маршрута в работе студии эстрадно-джазового вокала «Импульс NEXT» детской школы искусств г. Пензы им. Ю.Е. Яничкина рассказала участникам семинара методист Надежда Николаевна Ключникова.

Важность и необходимость использования дистанционных форм обучения на занятиях учреждений дополнительного образования подчеркнула в своем выступлении педагог дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы Колышлейского района - структурного подразделения «Дом детского творчества» Горячева Наталья Геннадьевна.

Программу «Детское конструкторское бюро» технической направленности представил педагог дополнительного образования центра детского технического творчества г. Пензы Нефедов Сергей Витальевич, рассказав о применении метода мозгового штурма на занятиях объединения.

Опытом работы по формированию творческой активности детей с ОВЗ через мультипликационную деятельность, как основу толерантного отношения к детям с ОВЗ, поделилась Мешкова Анна Александровна, педагог дополнительного образования средней школы № 27, продемонстрировав результаты детских работ по созданию анимационных фильмов школьной мульстудии «Подарок». 

Вторая часть семинара была посвящена изучению опыта образовательных организаций дополнительного образования городов Челябинска и Братска. Разделившись на группы, участники семинара анализировали программное обеспечение учреждений, содержание программ, подходы к моделированию занятий, отметив как положительный опыт: интегрированное обучение, четко прописанные механизмы аттестации учащихся, богатое материально-техническое обеспечение, оптимальные сроки обучения по программам дополнительного образования, система работы с одарёнными детьми.

Все новости »
» Последнее в разделе:
22.06.2018 14:29 ИРР посетили гости из Москвы
22.06.2018 12:24 Центр НОО поздравляет учителей начальных классов с окончанием очередных курсов!
21.06.2018 18:05 На Юбилейной площади прошел губернский праздник «Медалист – 2018»
21.06.2018 16:22 Робототехнику – в детские сады!
21.06.2018 12:19 Педсалон собрал неравнодушных
20.06.2018 16:07 На факультете профессиональной переподготовки начинается прием документов на следующий учебный год
20.06.2018 15:42 «Дети солнца и дождя. В Пензе начали готовить специалистов для инклюзивного образования»
20.06.2018 15:21 21 июня на Юбилейной площади пройдет «Губернский праздник «Медалист – 2018»
19.06.2018 14:42 Лучший сайт – у учителя биологии!
18.06.2018 14:37 Актив Ассоциации выпускников Президентской программы принял участие в семинаре-практикуме в Каменском районе