Вход на сайт
440046, г.Пенза, ул.Попова, д.40 (841-2) 34-89-78
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
 
Главная » Александр Ягов – победитель Всероссийской олимпиады по технологии

Александр Ягов – победитель Всероссийской олимпиады по технологии

19.05.2017 11:24 (Опубликовано)

Ученик 10 класса гимназии №44 г. Пензы награжден в номинации «разработка нового учебного оборудования».

Грамота победителя заключительного этапа XVIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии в номинации «Разработка нового учебного оборудования» вручена Александру Ягову, ученику 10 класса МБОУ гимназии № 44 г. Пензы. Под руководством учителя технологии Олега Владимировича Смайкина он спроектировал и изготовил универсальный стенд для изучения явлений механики, рассматриваемых в школьном курсе физики.

Стенд по механике предназначен для установления на количественном уровне закономерностей движения тел, формирования практических умений и навыков измерения физических величин, для применения при проведении фронтальных лабораторных работ, работ практикума, организации исследовательской работы учащихся общеобразовательных школ.

С помощью данного стенда можно провести следующие демонстрации и лабораторные работы:

1.​ Демонстрация действия неподвижного блока

2.​ Демонстрация действия подвижного блока

3.​ Лабораторная работа «Определение КПД наклонной плоскости (наклонных направляющих)»

4.​ Лабораторная работа «Определение коэффициента трения скольжения с помощью наклонной плоскости (наклонных направляющих)»

5.​ Лабораторная работа «Условие равновесия тел при вращательном движении»

6.​ Демонстрация вертикального и горизонтального пружинных маятников

7.​ Лабораторная работа «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от жёсткости пружины и массы груза»

8.​ Демонстрация механических колебаний на примере математического маятника.

9.​ Лабораторная работа «Исследование зависимости периода колебаний математического маятника от длины подвеса»

«На уроках технологии формируются умения подростков «работать руками» и творчески мыслить, в частности в ходе изобретения и изготовления самодельных приборов и оборудования для других предметов (например, физики). Такая деятельность привлекает внимание к изучаемому материалу, помогает лучше понимать физические процессы и явления в природе и технике», – говорит Олег Владимирович Смайкин.

 

Интеграция технологии с другими школьными предметами не первый год практикуется в пензенской гимназии № 44, повышая заинтересованность обучающихся в изучении предметов, мотивируя их на учение с увлечением.

Все новости »
» Последнее в разделе:
11.08.2017 11:37 Приглашаем педагогов принять участие в региональном этапе Рождественских образовательных чтений
21.07.2017 14:13 Опубликован специальный выпуск журнала «Просвещение»
19.07.2017 09:29 В Пензенской области дан старт Всероссийскому педагогическому конкурсу «Мои инновации в образовании-2017»
18.07.2017 15:15 Победители международного конкурса «Кубок ТРИЗ Саммита–2017» получили награды в Санкт-Петербурге
18.07.2017 13:38 В Пензенской области проходит областной конкурс «Живи, село!»
14.07.2017 11:25 Всероссийский литературно-географический проект "Символы России. Природные сокровища"
13.07.2017 11:32 Мультимедийный проект «Современное краеведение» для школьников
12.07.2017 10:17 Подведены итоги опроса участников V областного Форума молодых педагогов
12.07.2017 09:14 Приглашаем старшеклассников принять участие во Всероссийской Олимпиаде по финансовой грамотности
11.07.2017 10:46 Утверждена концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в России