Вход на сайт
440046, г.Пенза, ул.Попова, д.40 (841-2) 34-89-78
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
 
Главная » Александр Ягов – победитель Всероссийской олимпиады по технологии

Александр Ягов – победитель Всероссийской олимпиады по технологии

19.05.2017 11:24 (Опубликовано)

Ученик 10 класса гимназии №44 г. Пензы награжден в номинации «разработка нового учебного оборудования».

Грамота победителя заключительного этапа XVIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии в номинации «Разработка нового учебного оборудования» вручена Александру Ягову, ученику 10 класса МБОУ гимназии № 44 г. Пензы. Под руководством учителя технологии Олега Владимировича Смайкина он спроектировал и изготовил универсальный стенд для изучения явлений механики, рассматриваемых в школьном курсе физики.

Стенд по механике предназначен для установления на количественном уровне закономерностей движения тел, формирования практических умений и навыков измерения физических величин, для применения при проведении фронтальных лабораторных работ, работ практикума, организации исследовательской работы учащихся общеобразовательных школ.

С помощью данного стенда можно провести следующие демонстрации и лабораторные работы:

1.​ Демонстрация действия неподвижного блока

2.​ Демонстрация действия подвижного блока

3.​ Лабораторная работа «Определение КПД наклонной плоскости (наклонных направляющих)»

4.​ Лабораторная работа «Определение коэффициента трения скольжения с помощью наклонной плоскости (наклонных направляющих)»

5.​ Лабораторная работа «Условие равновесия тел при вращательном движении»

6.​ Демонстрация вертикального и горизонтального пружинных маятников

7.​ Лабораторная работа «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от жёсткости пружины и массы груза»

8.​ Демонстрация механических колебаний на примере математического маятника.

9.​ Лабораторная работа «Исследование зависимости периода колебаний математического маятника от длины подвеса»

«На уроках технологии формируются умения подростков «работать руками» и творчески мыслить, в частности в ходе изобретения и изготовления самодельных приборов и оборудования для других предметов (например, физики). Такая деятельность привлекает внимание к изучаемому материалу, помогает лучше понимать физические процессы и явления в природе и технике», – говорит Олег Владимирович Смайкин.

 

Интеграция технологии с другими школьными предметами не первый год практикуется в пензенской гимназии № 44, повышая заинтересованность обучающихся в изучении предметов, мотивируя их на учение с увлечением.

Все новости »
» Последнее в разделе:
30.05.2017 09:27 На методическом совете обсудили перспективы роста дополнительного образования в Пензенской области.
26.05.2017 11:04 Подведены итоги областного детского конкурса
26.05.2017 10:56 Состоялся областной семинар издательства «Просвещение»
25.05.2017 16:37 Формирование установок толерантного сознания
25.05.2017 15:15 Слушатели Президентской программы приняли участие в трансформационной бизнес-игре.
25.05.2017 15:13 Для учителей курса «Основы религиозных культур и светской этики» прошел "Педагогический салон"
25.05.2017 14:29 Слушатели Президентской программы сдали итоговое тестирование по общей управленческой подготовке
25.05.2017 13:33 Педагоги Пензенской области рассмотрели актуальные проблемы преподавания немецкого языка в условиях перехода на ФГОС.
25.05.2017 13:23 В Институте регионального развития обсудили вопросы модернизации региональной информационной системы «Электронная школа»
25.05.2017 10:18 Подведены итоги областного конкурса «Семьеведение»