Вход на сайт
440046, г.Пенза, ул.Попова, д.40 (841-2) 34-89-78
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
 
Главная » Александр Ягов – победитель Всероссийской олимпиады по технологии

Александр Ягов – победитель Всероссийской олимпиады по технологии

19.05.2017 11:24 (Опубликовано)

Ученик 10 класса гимназии №44 г. Пензы награжден в номинации «разработка нового учебного оборудования».

Грамота победителя заключительного этапа XVIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии в номинации «Разработка нового учебного оборудования» вручена Александру Ягову, ученику 10 класса МБОУ гимназии № 44 г. Пензы. Под руководством учителя технологии Олега Владимировича Смайкина он спроектировал и изготовил универсальный стенд для изучения явлений механики, рассматриваемых в школьном курсе физики.

Стенд по механике предназначен для установления на количественном уровне закономерностей движения тел, формирования практических умений и навыков измерения физических величин, для применения при проведении фронтальных лабораторных работ, работ практикума, организации исследовательской работы учащихся общеобразовательных школ.

С помощью данного стенда можно провести следующие демонстрации и лабораторные работы:

1.​ Демонстрация действия неподвижного блока

2.​ Демонстрация действия подвижного блока

3.​ Лабораторная работа «Определение КПД наклонной плоскости (наклонных направляющих)»

4.​ Лабораторная работа «Определение коэффициента трения скольжения с помощью наклонной плоскости (наклонных направляющих)»

5.​ Лабораторная работа «Условие равновесия тел при вращательном движении»

6.​ Демонстрация вертикального и горизонтального пружинных маятников

7.​ Лабораторная работа «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от жёсткости пружины и массы груза»

8.​ Демонстрация механических колебаний на примере математического маятника.

9.​ Лабораторная работа «Исследование зависимости периода колебаний математического маятника от длины подвеса»

«На уроках технологии формируются умения подростков «работать руками» и творчески мыслить, в частности в ходе изобретения и изготовления самодельных приборов и оборудования для других предметов (например, физики). Такая деятельность привлекает внимание к изучаемому материалу, помогает лучше понимать физические процессы и явления в природе и технике», – говорит Олег Владимирович Смайкин.

 

Интеграция технологии с другими школьными предметами не первый год практикуется в пензенской гимназии № 44, повышая заинтересованность обучающихся в изучении предметов, мотивируя их на учение с увлечением.

Все новости »
» Последнее в разделе:
22.09.2017 19:56 В Пензе отметили юбилей Президентской программы подготовки управленческих кадров
22.09.2017 14:44 Руководители образовательных организаций региона повышают квалификацию
22.09.2017 09:53 Состоялся семинар руководителей методических объединений учителей русского языка и литературы
22.09.2017 09:42 Встреча с автором учебника
22.09.2017 09:27 Адаптация после каникул или снова в школу!
22.09.2017 08:09 Классный час «История и культура Пензенского края» пройдет во всех образовательных организациях региона
21.09.2017 16:07 На международном форуме «Президентская программа: люди-проекты-бизнес-успех» выступили сотрудники Института
21.09.2017 14:03 В Институте регионального развития обсудили вопросы оснащения рабочего места учителя
21.09.2017 11:30 В Пензе открыт Международный форум «Президентская программа: люди – проекты - бизнес – успех»
20.09.2017 16:46 Масаюки Мацумура провел семинар в Ресурсном центре Президентской программы