Вход на сайт
440046, г.Пенза, ул.Попова, д.40 (841-2) 34-89-78
Карта сайта
Версия для слабовидящих   |   Размер шрифта ААА   |   Цвет сайта ЦЦ
 
Главная » Александр Ягов – победитель Всероссийской олимпиады по технологии

Александр Ягов – победитель Всероссийской олимпиады по технологии

19.05.2017 11:24 (Опубликовано)

Ученик 10 класса гимназии №44 г. Пензы награжден в номинации «разработка нового учебного оборудования».

Грамота победителя заключительного этапа XVIII Всероссийской олимпиады школьников по технологии в номинации «Разработка нового учебного оборудования» вручена Александру Ягову, ученику 10 класса МБОУ гимназии № 44 г. Пензы. Под руководством учителя технологии Олега Владимировича Смайкина он спроектировал и изготовил универсальный стенд для изучения явлений механики, рассматриваемых в школьном курсе физики.

Стенд по механике предназначен для установления на количественном уровне закономерностей движения тел, формирования практических умений и навыков измерения физических величин, для применения при проведении фронтальных лабораторных работ, работ практикума, организации исследовательской работы учащихся общеобразовательных школ.

С помощью данного стенда можно провести следующие демонстрации и лабораторные работы:

1.​ Демонстрация действия неподвижного блока

2.​ Демонстрация действия подвижного блока

3.​ Лабораторная работа «Определение КПД наклонной плоскости (наклонных направляющих)»

4.​ Лабораторная работа «Определение коэффициента трения скольжения с помощью наклонной плоскости (наклонных направляющих)»

5.​ Лабораторная работа «Условие равновесия тел при вращательном движении»

6.​ Демонстрация вертикального и горизонтального пружинных маятников

7.​ Лабораторная работа «Исследование зависимости периода колебаний пружинного маятника от жёсткости пружины и массы груза»

8.​ Демонстрация механических колебаний на примере математического маятника.

9.​ Лабораторная работа «Исследование зависимости периода колебаний математического маятника от длины подвеса»

«На уроках технологии формируются умения подростков «работать руками» и творчески мыслить, в частности в ходе изобретения и изготовления самодельных приборов и оборудования для других предметов (например, физики). Такая деятельность привлекает внимание к изучаемому материалу, помогает лучше понимать физические процессы и явления в природе и технике», – говорит Олег Владимирович Смайкин.

 

Интеграция технологии с другими школьными предметами не первый год практикуется в пензенской гимназии № 44, повышая заинтересованность обучающихся в изучении предметов, мотивируя их на учение с увлечением.

Все новости »
» Последнее в разделе:
24.11.2017 11:08 Сотрудники Центра гуманитарного образования приняли участие в «круглом столе» по проблемам детского, подросткового и юношеского чтения
24.11.2017 10:21 В Пензенской области проходит акция "Неделя живой классики"
24.11.2017 10:14 Подведены итоги регионального конкурса методических разработок, посвященного 100-летию Великой российской революции
23.11.2017 17:41 Коллегия Министерства образования «О развитии национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования»
23.11.2017 12:37 Стартует первый тур XVI Всероссийского интеллектуального марафона учеников-занковцев
23.11.2017 11:05 Педагоги дополнительного образования приняли участие в работе Педагогического салона
23.11.2017 10:12 V областной конкурс "Компьютерное 3D-моделирование"
23.11.2017 09:55 В Пензенском областном Доме учителя прошло первое занятие Клуба правовых знаний
22.11.2017 15:52 Cостоялся традиционный областной детский фольклорный конкурс «Сурские родники»
22.11.2017 15:28 На семинаре для воспитателей детских садов Пензенской области обсудили преемственность между дошкольным образованием и начальной школой